Общайтесь с поставщика? поставщик
LiangguiLiu Mr. LiangguiLiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Wenzhou Korlen Electric Appliances Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Выключатель
PRODUCT CATEGORIES

Выключатель

Категория продукта Выключатель, мы специализированные производители из Китая, Выключатель Низкого Напряжения, Воздушные Выключатели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Утечки На Землю Выключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Миниатюрный Выключатель


Автоматический выключатель представляет собой электрическое устройство, используемое в электрической панели, которая отслеживает и контролирует количество ампер (ампер) через электрические провода. Выключатели бывают различных размеров. Например, 10, 15 и 20 ампер выключатели используются для большинства силы и потребности освещения в типичном доме. Некоторые приборы и специальности пользования (стиральные машины, сушилки, морозильники, водовороты и т. д.) потребуется большее прерыватель для обработки электрической нагрузки, необходимыми для работы устройства.

Выключатель состоит из 4 частей, т. е.. в электроизоляционный корпус, рабочий механизм, контактную систему и пусковое устройство, благодаря быстрой создавать и разрушать и бесплатную поездку. Типы общего выключателя являются: миниатюрный автомат Защити цепи /mcb,остаточный настоящий автомат Защити цепи /УЗО,автомат Защити цепи утечки АВДТ, Отлитый в форму автомат Защити цепи случая /автомат защиты. Как один из крупнейших производителей автомат Защити цепи в Китае, Korlen электрическое производит прерыватель цепи более 3 млн ежемесячно.



Circuit Breaker

Мини-схема Breaker:

rame class

63A

Rated working voltage

240V/415V

Rated frequency

50/60Hz

Rated working current

1, 3, 6, 10, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63A

Making and breaking capacity

6000A(6~40A), 4500A(50, 63A)

Release type

B, C, D

Poles

1, 2, 3, 4P

Mechanical life

20000

Electric life

4000


Если у вас есть какие-либо вопросы,пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую,Добро пожаловать для посещения нашей фабрики.Для inquly.пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.


Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Ms. Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
Wenzhou Korlen Electric Appliances Co., Ltd.
Home > Products > Circuit Breaker
PRODUCT CATEGORIES

Circuit Breaker

Product categories of Circuit Breaker, we are specialized manufacturers from China, Low Voltage Breaker, Air Circuit Breakers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earth Leakage Circuit Breaker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Residual Current Circuit Breaker

More

Molded Case Circuit Breaker

More

Residual Current Circuit Breaker With Over Load Protection


Circuit Breaker is an electrical device used in an electrical panel that monitors and controls the amount of amperes (amps) being sent through the electrical wiring. Circuit breakers come in a variety of sizes. For instance, 10, 15 and 20 amp breakers are used for most power and lighting needs in the typical home. Some appliances and specialty items (washers, dryers, freezers, whirlpools, etc.) will require a larger circuit breaker to handle the electrical load required to run that appliance.

Circuit Breaker is composed of 4 parts, Ie. , the insulating case, operating mechanism, contact system and tripping device, featuring quick make and break and free trip. The types of common circuit breaker are: Miniature Circuit Breaker /MCB,Residual Current Circuit Breaker /RCCB,Leakage Circuit Breaker,RCBO, Moulded Case Circuit Breaker /MCCB. As a largest Circuit Breaker manufacturers in china, Korlen electrical produces Circuit Breaker more than 3 million monthly.



Circuit Breaker

Mini Circuit Breaker:

rame class

63A

Rated working voltage

240V/415V

Rated frequency

50/60Hz

Rated working current

1, 3, 6, 10, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63A

Making and breaking capacity

6000A(6~40A), 4500A(50, 63A)

Release type

B, C, D

Poles

1, 2, 3, 4P

Mechanical life

20000

Electric life

4000


If you have any questions,please contact with us directly,welcome to visit our factory.For inquly.please send mail directly to us.


Related Products List